забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Dynasty International Hotel Kunming, это один из брендов 'Династия Хуадянь' под флагом корпорации юньнань хуа чуань, находится в районе освоения высокотехнологичной промышленности города куньмин, большое количество известных предприятий, является предпочтительным для размещения коммерческих гостей.в отеле есть все необходимое для проживания, общественного питания, отдыха и туризма.для повышения качества номеров, в начале 2021 года в отеле были модернизированы все этажи, что привело к тому, что гости получили новый вид на жительство.
периферийное транспортное сообщение: рядом с двухзвенной скоростной системой, быстрое и свободное движение делает бизнес - туры более удобными.это место, где покой, Талия, Павел, река лицзян должны пройти куньмин.
Он 'терраса' ресторана от общей компоновки до интерьера дизайн, все интегрироваться в современный дизайн и стиль ресторана, между каплями подразумевают гармоничное и дружелюбное отношение людей к теме, воплощающей в себе прекрасное сочетание лакомства и культуры, сформировал уникальный гастрономический пейзаж, чтобы создать настоящий портовый стиль кантонской кухни бренд.благодаря развитию, в настоящее время бренд ресторана « терраса» в районе Куньмина приобрел довольно высокую популярность.главный министр гуандун, сян, сычуань, юньнаньская кухня.
Объединяя различные функции, такие, как угощение, социальные, коммерческие переговоры, досуг и развлечения, прорыв основных форм общественного питания, инноваций и перемен, только несколько номеров VIP ресторана, но тщательно изучать каждую деталь, воплощая в себе выдающиеся качества: развивать дух хайны, концентрированное блюдо европейской и восточной кухни, кроме того, мастер китайской кухни посвящает себя роскоши кантонской кухни, модной сычуаньской кухни,Более того, главный шеф - повар из Франции мичелин в качестве ножа романтической кухни;Британская экономка предлагает индивидуальное, дифференцированное, персональное обслуживание, создание королевской частной территории, опыт высшего достоинства.
конференционные помещения: в отеле есть 4 конференц - зала разных размеров, в залах династии на 1 этаж может разместиться около 250 человек, в павильоне Китая может разместиться около 100 человек, в 4 - м этаже административного конференц - зала номер 1 может быть около 25 человек, в администрации номер 2 может разместить около 14 человек, все мультимедийные Проекторы и так далее.

Цена завтрака: CNY68($10.5) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Dynasty International Hotel Kunming is one of the 'Huadi Dynasty' brands of Yunnan Huachuan Group Co., Ltd. located in Kunming high tech Industrial Development Zone, surrounded by many well-known enterprises, it is the first choice for business guests. Hotel facilities, supporting services, is a set of accommodation, catering, entertainment and tourism business services as one of the comprehensive boutique business hotel. In order to improve the quality of guest rooms, the hotel upgraded the guest rooms on each floor in early 2021, bringing the guests a new experience.
Surrounding traffic: it is adjacent to the second ring road express system. The fast and smooth traffic makes the business trip more convenient. It is the only way from Anning, Dali, Baoshan and Lijiang to Kunming.
Its 'huadixuan' Chinese restaurant integrates the layout and style of modern catering food from the overall layout to decoration design. The theme of harmony and friendship between people is embodied in every bit, which reflects the perfect combination of food and culture, forms a unique food landscape, and creates a real Hong Kong Style Cantonese food brand. Through the development, now the hotel 'huadixuan' catering brand has a high reputation in Kunming. She specializes in Cantonese, Hunan, Sichuan and Yunnan cuisine.
Integrating multiple functions such as banquet, social interaction, business negotiation, leisure and entertainment, breaking through the mainstream catering mode and seeking innovation and change, only a few VIP catering suites are set up, but each detail is meticulously carved to reflect the extraordinary taste: carry forward the spirit of Haina, gather Chinese and Western cuisine, in addition to the Chinese cuisine masters dedicated to fine Cantonese cuisine and fashionable Sichuan cuisine, More Michelin star chefs from France take charge of romantic French cuisine; British Butler provides personalized, differentiated and personal services to create a royal private territory and experience the supreme dignity.
Conference facilities: the hotel has four conference rooms of different sizes, namely, the dynasty hall on the first floor can accommodate about 250 people, the Huadi hall can accommodate about 100 people, the executive No. 1 conference room on the fourth floor can accommodate about 25 people, and the executive No. 2 conference room can accommodate about 14 people, all of which provide multimedia projectors.

Breakfast price: CNY68($10.5) / person
Breakfast type: Buffet